ГлавнаяКаталог шинGoodyearРулевая ось
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Рулевая ось




REGIONAL RHS II 17,5


REGIONAL RHS II 17,5 " и 19,5" REGIONAL RHS II 17,5 " и 19,5"

Новое поколение шин для рулевой оси в размерах 17.5” и 19.

REGIONAL RHS II 22.5


REGIONAL RHS II 22.5" REGIONAL RHS II 22.5"

Новое поколение шин для региональных перевозок соответствует растущим требованиям современного регионального транспорта, включающим большой ресурс пробега и широкую область применения.


ULTRA GRIP MAX S


ULTRA GRIP MAX S ULTRA GRIP MAX S

Новая шина для рулевой оси ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 30% лучшее сцепление на снегу по сравнению с предшествующей моделью (при половине износа)


ULTRA GRIP WTS


ULTRA GRIP WTS ULTRA GRIP WTS

Шина для рулевых осей Ultra Grip WTS отличается широким и глубоким рисунком протектора, особыми зигзагообразными гранями сцепления и специальным составом резины протектора


MARATHON LHS II


MARATHON LHS II MARATHON LHS II

Поколение шин на рулевую ось разработано специально для транспорта дальнего следования с применением технологии fuel max.

MARATHON LHS II - seria 50


MARATHON LHS II - seria 50 MARATHON LHS II - seria 50

Поколение шин нa рулевую ось с применением технологии Fuel Max предназначено для транспорта дальнего следования.



OMNITRAC MSS 445/75R22.5


OMNITRAC MSS 445/75R22.5" и 375/90R22.5" OMNITRAC MSS 445/75R22.5" и 375/90R22.5"

Шины Goodyear Omnitrac MSS 445/75R22.5 и 375/90R22.

OMNITRAC MSS II


OMNITRAC MSS II OMNITRAC MSS II

Шина Goodyear MSS II представлена широким протектором с рисунком на 4 и 5 ребер, который обеспечивает превосходный ресурс пробега и равномерный износ, в сочетании с передовыми материалами и особенностями конструкции.


FUELMAX S


FUELMAX S FUELMAX S

В новых шинах FUELMAX S рализована технология IntelliMax Groove, оптимизированная форма выемок и другие инновации способствующие экономии топлива


KMAX S


KMAX S KMAX S

До 30% увеличен пробег по сравнению с предыдущей моделью*. Рисунок протектора полученный путем компьютерного моделирования обеспечивает оптимальное распределение давления в шине KMAX S


  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  

Copyright 2018. Все права защищены.