 |
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Goodyear
REGIONAL RHS II 17,5
REGIONAL RHS II 22.5
|
|
REGIONAL RHS II 22.5"
Новое поколение шин для региональных перевозок соответствует растущим требованиям современного регионального транспорта, включающим большой ресурс пробега и широкую область применения.
|
REGIONAL RHD II 17,5
REGIONAL RHD II+ / RHD II 22.5
REGIONAL RHT
|
|
REGIONAL RHT
Снята с производства - На конструкцию шины для прицепов грузовых автомобилей Regional RHT ушло очень много резины – на 23% больше, чем для предыдущей модели*.
|
REGIONAL RHT II
|
|
REGIONAL RHT II
Шина Goodyear RHT II (размер 22.5”) обеспечивает превосходные показатели ресурса пробега благодаря многорадиусной форме выемки и большой износостойкости в сочетании с инновационным составом резины протектора
|
OMNITRAC MST II
|
|
OMNITRAC MST II
Шина Goodyear MST II отличается широким протектором и многорадиусной выемкой для равномерного износа и увеличения ресурса пробега на 14%.*
|
OFFROAD ORD
|
|
OFFROAD ORD
Шина Goodyear Offroad ORD для приводной оси, предназначенная для внедорожного использования, сделана по технологии ECD.
|
OFFROAD ORD 14.00R20 и 375/90 R22.5
|
|
OFFROAD ORD 14.00R20 и 375/90 R22.5
Первоначально разработанная для армии, пожарных бригад аэропортов и ремонта дорог, шина Goodyear Offroad ORD обеспечивает отличное внедорожное сцепление, самоочищение от камней и сбалансированный износ.
|
URBAN MAX MCD TRACTION
|
|
URBAN MAX MCD TRACTION
Goodyear UrbanMax MCD Traction – это всесезонная шина последнего поколения для ведущих осей автобусов и других видов транспорта, применяемого в городских и других дорожных условиях.
|
ULTRA GRIP MAX S
|
|
ULTRA GRIP MAX S
Новая шина для рулевой оси ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 30% лучшее сцепление на снегу по сравнению с предшествующей моделью (при половине износа)
|
ULTRA GRIP WTS
|
|
ULTRA GRIP WTS
Шина для рулевых осей Ultra Grip WTS отличается широким и глубоким рисунком протектора, особыми зигзагообразными гранями сцепления и специальным составом резины протектора
|
ULRA GRIP WTD
|
|
ULRA GRIP WTD
Шина Ultra Grip WTD для ведущей оси обеспечивает непревзойденное сцепление на заснеженных, покрытых льдом дорогах, в сочетании со специальным составом резины протектора и конструкцией каркаса.
|
ULTRA GRIP MAX D
|
|
ULTRA GRIP MAX D
Новая шина для ведущей оси ULTRA GRIP MAX D обеспечивает на 40% лучше сцепные свойства на снегу по сравнению с предшествующей моделью (при половине износа), а также отличается увеличенным на 15% пробегом по сравнению с предшествующей шиной*
|
ULTRAGRIP COACH
|
|
ULTRAGRIP COACH
Специальная зимняя шина с повышенной жесткостью граней сцепления для ведущих осей автобусов, выполняющих дальние и междугородние рейсы.
|
ULTRA GRIP WTS CITY
|
|
ULTRA GRIP WTS CITY
Шина Goodyear Ultra Grip WTS City проектировалась как шина для транспортных средств городского сообщения.
|
MARATHON COACH
|
|
MARATHON COACH
Асимметричный рисунок протектора специально предназначен для универсальной установки на автобусы, используемые в дальних или междугородних перевозках.
|
URBAN MAX MCA
|
|
URBAN MAX MCA
Шина Goodyear UrbanMax MCA – это последнее поколение всесезонных шин для автобусов и других видов транспорта применяемого в городских и других дорожных условиях.
|
ULTRA GRIP MAX T
|
|
ULTRA GRIP MAX T
Новая шина для осей прицепа ULTRA GRIP MAX T обеспечивает отличную устойчивость и сцепные свойства на снегу, что позволяет преодолевать суровые зимние условия.
|
ULTRA GRIP WTT
|
|
ULTRA GRIP WTT
Грузовые шины Goodyear UltraGrip WTT предназначены для зимней эксплуатации в сложных условиях современного транспорта.
|
MARATHON LHS II
|
|
MARATHON LHS II
Поколение шин на рулевую ось разработано специально для транспорта дальнего следования с применением технологии fuel max.
|
MARATHON LHS II - seria 50
|
|
MARATHON LHS II - seria 50
Поколение шин нa рулевую ось с применением технологии Fuel Max предназначено для транспорта дальнего следования.
|
FUELMAX D
|
|
FUELMAX D
До 10% ниже сопротивление качению по сравнению с предшественником*. Благодаря повышенному содержанию силики и уменьшенной высоте протектора новые шины FUELMAX D обеспечивают низкое сопротивление качению и увеличенный ресурс пробега.
|
KMAX D
|
|
KMAX D
До 35% больше пробег по сравнению с предшественником*. Шины KMAX D предлагают большой потенциал пробега, отличные показатели сцепления с дорогой и низкий уровень шума
|
MARATHON LHD II
|
|
MARATHON LHD II
При разработке этих шин для ведущей оси, предназначенных специально для транспорта дальнего следования, была применена технология Fuel Max.
с высокими показателями пробега и отличным сцеплением на влажном покрытии
|
MARATHON SUPER SINGLE DRIVE
|
|
MARATHON SUPER SINGLE DRIVE
Новая шина Goodyear Super Single для приводной оси для дальних перевозок была разработана с использованием новейших технологий и материалов. Она призвана заменить две шины 315/70R22.
|
FUELMAX T
|
|
FUELMAX T
В новых шинах FUELMAX T реализованы мультирадиусные выемки и специальный состав резины
|
KMAX T
|
|
KMAX T
Шины KMAX T обеспечивают непревзойденные показатели пробега
|
MARATHON LHT
|
|
MARATHON LHT
Goodyear Marathon LHT – новая шина для прицепов с низкой платформой, в которой значительно улучшены характеристики торможения на мокрой дороге, экономия топлива и пробег.
|
MARATHON LHT II
|
|
MARATHON LHT II
Шина Marathon LHT II разработана для того, чтобы оптимизировать расходы автопарка и снизить затраты на км пути.
|
OMNITRAC MSS 445/75R22.5
OMNITRAC MSS II
|
|
OMNITRAC MSS II
Шина Goodyear MSS II представлена широким протектором с рисунком на 4 и 5 ребер, который обеспечивает превосходный ресурс пробега и равномерный износ, в сочетании с передовыми материалами и особенностями конструкции.
|
OMNITRAC MSD II
|
|
OMNITRAC MSD II
Специально разработанный прочный рисунок протектора шины Omnitrac MSD II обеспечивает превосходное сцепление на дорогах и бездорожье, большой ресурс пробега на дорогах и хорошие показатели стойкости к повреждениям.
|
FUELMAX S
|
|
FUELMAX S
В новых шинах FUELMAX S рализована технология IntelliMax Groove, оптимизированная форма выемок и другие инновации способствующие экономии топлива
|
KMAX S
|
|
KMAX S
До 30% увеличен пробег по сравнению с предыдущей моделью*. Рисунок протектора полученный путем компьютерного моделирования обеспечивает оптимальное распределение давления в шине KMAX S
|
|
|